Возврат и обмен товаров, приобретенных в интернет-магазине осуществляется в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в одном из следующих случаев:
- Обнаружение существенного недостатка товара;
- Нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
- Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Все товары, имеющие авторизованные сервисные центры подлежат обслуживанию исключительно в соответствующих сервисных центрах.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
В соответствии Законом РФ о защите прав потребителей покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Указанные положения не распространяются на следующие категории товаров, приобретаемых в интернет-магазине:
- Комьютерная техника и периферийные устройства, телевизоры, телефоны, двд-плееры и другая сложная бытовая техника ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержде Постановлением Правительств РФ № 55 от 19.01.1998 в в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 N 81 - п. 11)
- Программное обеспечение ("Закон о защите прав потребителей" РФ - ст. 26.1 п. 4)
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить соответствующее заявление. В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Также в заявлении следует указать способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты;
- Приложить товарный и кассовый чек.
Также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара - приложить копию):
Для граждан РФ:
- Паспорт гражданина РФ;
- Военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
- Справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
- Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
- Паспорт моряка.
Возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки
Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в Службу сервиса.
Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
- Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
- Заключения авторизованного сервисного центра данного товара.
Если возврат товара осуществляется не в день получения денежных средств, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Для покупателей из других городов и регионов:
Возврат товара осуществляется почтой, с минимальной оценкой. Точный почтовый адрес для возврате следует уточнить по телефону +7 (411) 221-88-21. Не следует отправлять возвращаемые товары по адресу головного офиса, указанному в разделе Контакты.
Стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.
Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента поступления товара и Вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара от интернет-магазина.Приятных Вам покупок в нашем интернет-магазине!