Условия гарантии
* Гарантия на проданные компанией комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные при соблюдении пользователем условий гарантии. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией и указывается в гарантийном талоне (товарной накладной). Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
* Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы. * Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта. * Если повреждены гарантийные пломбы производителя или продавца. * Если заводская маркировка или серийный номер (стикер) повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания. * Если гарантийный срок изделия более 6мес., но оно не проходило профилактическую чистку от пыли.
Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:
* Механические повреждения. * Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных. * Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. * Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами. * Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). * Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания ( не реже чем один раз в 6 мес.).
Гарантийные обязательства компании не распространяются:
* На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. * На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон. * На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
Предъявление рекламаций и прием изделий.
* Для предъявления рекламации на приобретенные изделия и комплектующие необходимо чтобы серийный номер изделия присутствовал в базе серийных номеров компании, и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел срок гарантии не истек:
* Для предъявления рекламации необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано нашей компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек.
* Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность - полная комплектность изделия при продаже.
* Гарантийный отдел компании не принимает рекламации на оборудование, обслуживаемое в АСЦ производителей. При выходе из строя оборудования, подлежащего обслуживанию в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителей, покупателям рекомендуется обращаться непосредственно в АСЦ производителя. Перечень АСЦ указан ниже. Его можно получить так же в гарантийном отделе или торговом зале продавца.
* Изделие не принимается в гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений условий гарантии.
* Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе тестирования или ремонта.
Актуальный Список официальных авторизованных сервисных центров в вашем городе необходимо уточнить на сайте производителя:
Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий.
* Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене через 45 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
* По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
* Выдается отремонтированное изделие. *. Производится замена на такое же отремонтированное изделие. *Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам. *В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, оформляется документ зачета стоимости.(стоимость изделия на момент сдачи в ремонт)